Наполнение сайта контентом
Аудит и диагностика
Аудит сайта по своей сути представляет его диагностику, обнаружение слабых мест и скрытых резервов для оптимизации работы сайта и его быстрого и безопасного продвижения. Создание грамотной стратегии продвижения в любом случае требует проведения аудита сайта. Огромное количество ссылочных агрегатов и иных систем автоматического анализа предлагают проведение быстрого аудита любого сайта, но эффективность такого анализа нулевая. Поэтому знающие люди по-прежнему обращаются к услугам SEO-специалистов, понимания, что на диагностике экономить, явно не стоит. Обратите внимание, что выполнить такой анализ за 1-2 часа не представляется возможным. Так как оценивается не только дизайн сайта и размещенный контент, но и полностью проверяется html код, работа сервера и так далее.
Что входит в аудит сайта?
1.Анализ структуры сайта и ее удобства, как для поискового робота, так и для пользователя;
2.Анализ размещенного контента на уникальность и практическую ценность;
3.Анализ юзабилити является важным аспектом, в обязательном порядке входящим в аудит сайта.
4.Мы предлагаем услуги по рассмотрению сайта с позиции пользователя и оценки его удобства для посетителей;
5.Оценка и анализ семантического ядра;
6.Анализ мета-тегов. В первую очередь проверяется наличие title, description и keywords для каждой страницы сайта, после чего оценивается грамотность их заполнения и соответствие контенту.
7.Анализ html-кода. Анализ верстки сайта предполагает тотальную проверку html кода. Проверка позволяет обнаружить ошибки в html, наличие тега h1 и так далее. Всё это очень важно для внутренней оптимизации сайта.
8.Анализ работы сервера, включает в себя проверку правильности ответов сервера и редиректоров.